Ребёнок работает с танграмом, развиваем конструктивную деятельность, праксис, зрительное восприятие.
Егор оречевляет все свои действия, проговаривает будущие желания и действия. Также на видео можно заметить остроченные эхолалии, что является ярким признаком особенностей коммуникации ребёнка с РАС. Быстрая пресыщаемость деятельностью и утомляемость, необходимо одобрение, поощрение, а главное стимулирование. Работу обязательно доводим доконца, приучаем убирать игрушки. Пространство устроено таким образом, что рядом нет отвлекающих стимулови посторонних факторов. Ребёнок самостоятельно выбирает последовательность заданий. Обязательно чередуем активную работу с активным отдыхом, заряжаем ребёнка положительными эмоциями, учимся договариваться.

                                    

   
© БУ РА "Центр ПМСС" , 2024г.